САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ , которые вам нужно взять с собой при отъезде в Канаду:
1. Иммиграционная виза
(после введения нового иммиграционного закона 28 июня 2002 г. иммиграционная виза вклеивается в загранпаспорт)
2. Confirmation of Permanent Residence (IMM5292)
Это большой бланк, объединяющий несколько карбон-копий. Этот бланк выдается на каждого члена семьи отдельно при выдаче Вам иммиграционных виз. Вам ничего не нужно заполнять или подписывать в этом бланке заранее. Эти бланки потребуется предъявить иммиграционному чиновнику при въезде в Канаду и прохождении иммиграционного пропускного пункта и уже в его присутствии подписывать - только после того, как он сам Вас об этом попросит.
3. Загранпаспорт или другой документ для путешествий за границу, требуется на каждого члена семьи. Дети могут быть вписаны в загранпаспорт одного или обоих родителей.
4. Список вещей, которые Вы везете с собой - 2 копии.
5. Список вещей, которые прибудут в Канаду позже - 2 копии.
В этом списке нужно указать приблизительную стоимость каждой вещи.
6. Деньги.
Вы должны взять с собой достаточно средств, чтобы покрыть расходы на первые 6 месяцев для проживания всей семьи, включая расходы на снятие жилья, питание, покупку одежды, транспорт. На семью из двух взрослых и одного ребенка общая сумма требуемых средств будет примерно $14,000-$15,000 канадских долларов. От Вас могут потребовать предъявить доказательство наличия нужной суммы средств. Обычно в качестве такого доказательства можно предъявить следующее: наличные, травел-чеки, выписку из любого западного или канадского банка.
Другие важные документы, которые Вы должны взять с собой:
- Свидетельства о рождении
- Свидетельство о браке
- Свидетельства об усыновлении/удочерении, о разводе
- Документы об образовании: аттестаты, дипломы, выписки к ним
- Сертификаты и лицензии о профессиональной квалификации
- Характеристики и рекомендательные письма от бывших работодателей
- Резюме
- Все записи об учете состояния здоровья: документы о вакцинации, иммунизации, медицинские карты, записи от зубного врача и т.п.
-· Водительское удостоверение и письмо-рекомендация от Вашей страховой компании (о Вашей истории вождения и аварий)
-· Фотокопии всех особенно важных документов на случай, если будут утеряны их оригиналы. Храните эти фотокопии отдельно от оригиналов.
- Если Вы ввозите в Канаду машину, то на нее нужны будут регистрационные документы.
Примечание
1) Все имеющиеся оригиналы документов необходимо будет предоставить на интервью в Канадском консульстве.
2) Все оплаты по договору принимаются в рублях по курсу у.е. на день оплаты.
3) Адаптационный сервис включает:
- встречу в аэропорту Торонто на микроавтобусе;
- помощь в снятии комнаты, квартиры или дома в любом районе Торонто на любой срок;
- открытие счета в банке и консультации по финансовым вопросам;
- помощь в оформлении документов (SIN.OHIP);
- оформление временной медицинской страховки (по желанию клиента);
- помощь в переоформлении водительских прав;
- помощь в нахождении курсов английского языка;
- помощь в покупке автомобиля и оформление дешевой страховки;
- помощь в устройстве детей в школу/детский сад;
- помощь в покупке мебели и бытовой техники;
- помощь в покупке недвижимости в течение одного месяца;
- экскурсия по городу и ознакомление с основными магазинами и их месторасположением;
консультации по профессиональной ориентации и трудоустройству (механики, электрики, сварщики, профессиональные водители, программисты, моряки и т.д.).
|