Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Найти:

 

  Статья друзей

 

  Почему швейцарцы женятся на русских женщинах?

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

 


 

 

 

 

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца


Первые шаги по приезду в Канаду

Хотим особое внимание привлечь к следующим фактам.

· Многие из тех, кто едет в Канаду, стараются запастись адресами и телефонами всевозможных организаций (банков, агенств по съему жилья, организаций, оказывающих бесплатную юридическую помощь, и т.д.). Можем сказать, что ничего этого вам не понадобится. Все, что вам нужно знать, это адрес гостиницы, в которую вы хотели бы поехать, и элементарное умение сориентироваться по городской карте, как вам добраться до нужного района. По опыту большинства прибывающих иммигрантов можем заверить, что вся приготовленная заранее информация практически никому не пригодилась. Поэтому мы специально не приводим адреса и телефоны в своих статьях (лишь только самые необходимые).

· Главное, что вам потребуется в Торонто - хорошее знание английского языка. В Канаде настолько хорошо с информацией, и существует столько организаций, в которых вновь прибывшим иммигрантам оказывают помощь, что по большому счету беспокоится о том, что вы останетесь один на один с чужой страной, не нужно. В крайнем случае, если с английским у вас проблемы, а вам будет нужен совет или консультация, можете позвонить в офис любой русскоязычной компании, и вам не откажут в совете (если откажут в одной, звоните в другую). Особенно отзывчивы страховые агенты и агенты по торговле недвижимостью.

· Опыт других людей настолько индивидуален, что его нельзя один к одному примеривать к своей ситуации. Кроме того, невозможно заранее узнать все стороны канадской жизни - это просто непосильная задача. Все, что вы читаете на интернете - это или обобщения, либо один конкретный случай. И то, и другое помогает только немного понять происходящее, но не помогает принимать правильные решения. Что мы можем посоветовать? Старайтесь следовать здравому смыслу. Ориентируйтесь по обстановке. Спрашивайте у окружающих, как вам поступить в конкретной ситуации. Старайтесь заводить побольше знакомств в русскоязычной среде, особенно знакомств по интересам (чему наш сайт и стремится способствовать).
 
1. Открытие счета в канадском (или в банке США или одной из западноевропейских стран).
В большинстве случаев посольство требует, чтобы вы открыли счет в канадском банке и перевели на него указанную в уведомлении сумму денег. Самый простой путь сделать это - обратится в Ukrainian Credit Union.
295 College Street, Toronto Ontario, M5T1S2, Canada
Телефон : (416) 922-2797
Fax : (416) 922-4670
Эта финансовая организация одна из немногих, которая открывает заочно счета иммигрантам.
 
2. Оформление выезда на постоянное место жительства.
Следующее, что вы должны сделать - оформить выезд на постоянное место жительство. Процедура эта хлопотная, и общего мнения, нужно ли оформлять выезд на ПМЖ в государственных органах или нет, у иммигрировавших не существует. Дело в том, что вы можете не оформлять ПМЖ и безболезненно выехать из своей страны и въехать в Канаду. Однако последствия непредсказуемы, и в первую очередь они зависят от конкретной ситуации, в которой находится конкретный человек.
 
Почему такое вообще возможно.
Первое - канадские таможенные, пограничные и иммиграционные службы абсолютно не волнует, как вы выехали из своей страны. Главное для них - наличие иммиграционной визы и действительного заграничного паспорта, по которому вы въезжаете в Канаду.
Второе - при выезде из своей страны вы можете указать в качестве причины выезда не отъезд на ПМЖ, а лишь поездку по своим делам (например, туристическое путешествие). Правда, говорить про это определенно не приходится, так как ситуация в разных странах СНГ и Балтии разная, и к тому же ситуация может измениться в любой момент. Поэтому прежде, чем выезжать, если вы не собираетесь оформлять выезд на ПМЖ, уточните процедуру выезда у тех, кто выезжал не так давно.
 
Вы должны отдавать себе отчет в том, что не оформляя выезд на ПМЖ, вы тем самым нарушаете правила выезда (а в некоторых случаях - законодательство своей страны). Поэтому у вас потенциально могут быть неприятности (вплоть до судебного преследования), если вы въедете обратно в страну, из которой вы уехали, и факт выезда без оформления ПМЖ станет известен властям.
 
Кроме того, факт выезда без оформления выезда на ПМЖ может причинить вам неудобства (а то и создать реальные проблемы) в будущем. Поэтому настоятельно советуем избегать выезда без оформления ПМЖ, если на это нет серьезных причин. Оформление выезда на ПМЖ не означает лишения вас гражданства - вы будете оставаться гражданином своей страны.
 
3. Выбор маршрута.
Важный вопрос - как лететь в Канаду. Вы должны решить, какой авиакомпанией лететь, и через какой город. Многие предпочитают пользоваться услугами Аэрофлота, и это наиболее экономный вариант. Однако прежде, чем покупать билет, обратитесь в агенства по продаже билетов, посоветуйтесь, какой маршрут лучше, сколько стоят билеты, во сколько самолет вылетает, во сколько прибывает, где будут промежуточные посадки. Полет через океан из одного полушария в другое достаточно утомителен, особенно для детей, и поэтому постарайтесь выбрать более короткий по времени маршрут, даже если это и стоит чуть дороже.
 
4. Отправка багажа.
Следующий важный момент - отправка багажа. Хотя на любом авиарейсе вам разрешается провозить достаточно много багажа (по 2 места весом до 32 кг каждое, то есть до 64 кг веса на человека), все с собой в самолет не возьмешь.
Вы можете отправить свои вещи морем, выкупив часть контейнера. Для этого обратитесь в компанию, которая занимается транспортировкой грузов, и попросите их организовать отправку ваших вещей морем. Вещи лучше сдавать в транспортную компанию упакованные в плотные ящики, тщательно укрепленные. Ящики желательно брать побольше, чтобы их количество было поменьше. В этом случае меньше вероятность того, что какой-то ящик может быть потерян в процессе перегрузки (а их будет немало). Как правило, все грузы, отправляемые морем, идут до Нью-Йорка, а затем доставляются до Торонто. Обязательно храните все документы, которые дадут вам в транспортной компании (Bill of Lading и особенно декларация всех вещей, ее у вас спросят на канадской таможне). Груз морем идет от месяца до двух.
 
Когда вы готовите с собой вещи в самолет, подготовьте большие ящики из плотного картона. Обязательно уточните максимально допустимые размеры багажа. Следите, чтобы ваши коробки не превышали указанные размеры. Обязательно взвесьте, чтобы не было перегруза - каждая коробка не должна превышать 32 кг.
 
5. Оформление требуемых бумаг в аэропорту.
После того, как вы прилетели в аэропорт, вас направят в иммиграционную службу. Там вам оформят надлежащие бумаги для выдачи вам Permanent Resident card. Сами карточки будут высланы по почте на указанный вами адрес примерно через 3-4 недели.
Кроме всего прочего, вам дадут буклеты различных организаций, которые помогают вновь прибывшим иммигрантам. Вам также дадут бумаги с инструкциями о том, что вам надлежит оформить и где зарегистрироваться. Собственно, это все, что вам нужно.
У иммиграционного чиновника вы можете спросить про устройство в гостиницу - что он посоветует. Вы должны знать, что в случае возникновения каких-либо проблем вам следует обращаться в государственные органы Канады (особенно в Employment Centre). Если в той организации, в которую вы обратились, вам не смогут помочь, вас обязательно перенаправят туда, где вы получите помощь. Помните - вы не останетесь один без помощи!
 
6. Устройство в гостинице.
После того, как все документы оформлены и все таможенные формальности завершены, вы можете выйти в город. Первое, что вам нужно сделать - устроиться в гостинице. Вы можете попросить таксиста посоветовать вам приличную гостиницу с невысокими ценами, что он с удовольствием сделает, особенно если она находится подальше от аэропорта.
Рассчитывайте, что в гостинице вам придется жить как минимум 3-4 дня, а то и неделю, пока вы не снимите жилье. Во многих гостиницах действуют цены из расчета за сутки, а также пониженные тарифы, если вы остановились на неделю или месяц. При выборе гостиницы учитывайте расположение гостиницы и удаленность от остановок автобуса и метро.
 
7. Съем жилья.
После того, как вы решили проблемы с временным жильем, следует, не теряя времени, приступать к поиску жилья постоянного.
Можно выбрать несколько путей поиска.

- вы можете выбрать район, в котором хотели бы поселиться, приехать в него, выбирать те дома, которые вам приглянулись, заходить в них, встречаться с суперинтендантом и спрашивать, нет ли у них свободных апартментов. Такой путь требует много времени, утомителен, не гарантирует успеха, зато вы можете найти то, что вы хотите. Если вы планируете поселиться в "русском районе", то вам следует знать его границы. Он располагается между улицами Sheppard и Steels (с юга на север), и между улицами Yonge и Keele (с востока на запад). Границы условные, и даны вам только для ориентировки.

- набрать газеты, в которых есть объявления о сдаче жилья в рент. Лучше всего пользоваться "Toronto Star", смотреть следует объявления в разделе "Apartments". Очень хороший источник - журнал "Renters News", который распространяется бесплатно. Обратите внимание - во всех людных местах на улицах Торонто стоят желтые ящики, в которых лежат бесплатно распространяемые журналы "Renters News" (рент жилья), "Auto Mart" (продажа новых и подержанных автомобилей), "New Houses" (продажа новых домов). Прозвоните по всем объявлениям, договоритесь о встрече с суперинтендантом или владельцем жилья, и съездите посмотреть апартмент (дом, таунхауз, кондоминиум). Обязательно выясните, что входит в стоимость жилья и что вы должны платить сверху.
 
При съеме квартиры вы должны будете заплатить как минимум за два месяца вперед. Также с вас, как с вновь прибывшего иммигранта, могут потребовать, чтобы кто-то из жителей Канады выступил в качестве вашего финансового гаранта (гарант будет вынужден платить за вас в случае, если вы не будете способны оплачивать рент жилья). Если вы не сможете найти гаранта (тяжелый случай, скажем честно), то вероятнее всего с вас потребуют заплатить за полгода вперед. Короче, все будет зависеть от ваших дипломатических способностей и качества жилья, на которое вы претендуете.
 
8. Установка телефона и кабельного телевидения.
После того, как квартира снята, следует позаботиться об установке телефона. Телефон - абсолютно незаменимая вещь в Канаде. Для того, чтобы установить телефон, следует сходить в ближайший центр компании "Bell". Стоимость установки телефона - 100 долларов. Ежемесячная оплата базового сервиса - 20 долларов в месяц. Вам также будут предложены дополнительные возможности (платные). Ставить их не торопитесь - сначала разберитесь в них, почитав "Yellow Pages", и выберете те, которые вам действительно нужны. Заказать дополнительные возможности можно по телефону в любое время.
Следует также позаботиться и об установке кабельного телевидения. Стоимость базового пакета - порядка 20 долларов в месяц, и это даст вам возможность смотреть около 30 каналов. Позднее вы можете заказать дополнительные каналы, в том числе и цифровые (включая HDTV) - всего около 150 каналов. Куда звонить, чтобы заказать установку, следует спросить у суперинтенданта дома. В Большом Торонто действует одна кабельная компания - "Rogers", в которой и следует заказывать подключение.
 
9. Оформление SIN и Health Card
Следующим вашим шагом должно стать оформление SIN (Social Insurance Number) и Health Card.
SIN оформляется в ближайшем к вам Canada Employment Centre (центре трудоустройства).
Адрес ближайшего Центра трудоустройства вы можете найти в списке учреждений, который вам должны были выдать в иммиграционном секторе аэропорта, когда оформляли документы.
Явившись в Центр, вам надлежит взять форму, заполнить на всех членов семьи, встать в очередь и сдать клерку. Здесь же можно спросить о курсах английского языка (обычно клерк интересуется, нужно ли вам пройти обучению языку). После этого вам останется только ждать - через 2-4 недели пластиковые карточки с номером SIN придут вам по почте.
 
Следующее обязательное место, которое вы должны посетить - ближайший офис министерства здравоохранения (Ministry of Health), адрес которого вы найдете в том же списке учреждений, выданный вам в аэропорту. Там также будет необходимо заполнить форму и сдать ее клерку. Кроме всего прочего вас еще и сфотографируют. Вам должны будут также прислать по почте Health Card - пластиковую карточку, наподобие кредитной, с вашей фотографией и вашим номером медицинской государственной страховки. Имея на руках номер государственной медицинской страховки, вы можете чувствовать себя защищено - все счета за лечение и за посещение лечебных учреждений будет оплачивать за вас государство. Следует знать, что первые три месяца вы не подпадаете под программу государственной медицинской страховки.
 
Самый простой и надежный путь узнать адреса ближайшего центра по трудоустройству и офиса министерства здравоохранения - спросить у суперинтенданта. К суперинтенданту следует обращаться по всем вопросам - это люди, которые хорошо знают все тонкости канадской жизни, и их обязанность - помогать жильцам.
 
10. Оформление медицинской страховки.
В Канаде медицинское обслуживание платное. Любое посещение врача, любое обследование и лечение в медицинском учреждении влечет за собой то, что вам будет предъявлен счет (и на довольно внушительную сумму). Например, визит к врачу встанет вам в сумму порядка 80 долларов; сутки пребывания в больнице обойдется вам в 2 тысячи долларов. Живущие в Канаде граждане и постоянные жители со статусом Landed Immigrant этого не чувствуют, так как в каждой провинции действует система государственного медицинского страхования (Ontario Health Coverage для провинции Онтарио). Смысл ее в том, что врач или лечебное учреждение выставляет счет не вам, а государству. Государство оплачивает эти счета из фонда государственного страхования. Пожалуй, система государственного медицинского страхования является одним из главных преимуществ Канады (особенно по сравнению с США, где такой системы нет).
Чтобы пользоваться этой программой, вы должны оформить Health Card (см. п.9). Однако первые три месяца вы лишены возможности пользоваться этой программой, и должны побеспокоиться о страховке сами.
Вам следует оформить медицинскую страховку на эти три месяца, купив страховой полис в одной из страховых компаний. Для того, чтобы оформить страховку, обратитесь к страховому агенту. В Торонто много русскоязычных страховых агентов. Обратитесь к ним, и они вам подробно расскажут о том, какие бывают страховые планы, сколько стоит каждый план, и что он покрывает. Полная страховка на семью из трех человек стоит около 500 долларов на три месяца. Многие покупают страховку только на детей. Многие покупают страховку только на случай, если вы попали в больницу. Кто-то вообще не покупает страховку, надеясь на авось и на свое здоровье.
Страховые агенты очень заинтересованы в оформлении такого рода страховок, так как став раз их клиентом, вы будете их клиентом и в дальнейшем (если будете оформлять другие виды страховок - например, страхование жизни, и т.д.) Страховые агенты - люди словоохотливые (специфика профессии, другие просто не задерживаются в страховых агентах), и они с удовольствием расскажут вам во всех подробностях об особенностях жизни в Торонто. Оформляя страховку, вы тем самым приобретаете еще и консультанта, которому можно звонить по любому поводу, прося совета. Для людей, у кого в Торонто нет родственников, друзей или просто знакомых, страховой агент - самая настоящая находка, информационная палочка-выручалочка.
 
11. Получение Driver Licence.
Следующее, что не нужно откладывать - получение водительского удостоверения. В Онтарио ваши права, полученные на Родине, действуют только 60 дней. Для того, чтобы получить водительское удостоверение, вам нужно сдать экзамен на знание правил дорожного движения, а затем экзамен по вождению.
 
Для того, чтобы сдать экзамен на знание правил дорожного движения, вам нужно будет явиться в любой из офисов министерства транспорта, купить там правила дорожного движения, выучить их, потом снова придти в этот офис и сдать экзамен. Экзамены принимает компьютер - по каждому вопросу вы должны выбирать правильный ответ из 4 возможных. Экзамен можно сдавать на русском языке. Однако если вы знаете английский хорошо, лучше сдавать на английском - на русском языке некоторые ответы перепутаны, и вы, выбирая правильный ответ, получаете от компьютера сообщение о том, что ответ неправильный. По меньшей мере 2 ответа имеют такую особенность. А вообще экзамен абсолютно несложный, и практически все сдают его с первого раза.
 
Следующий экзамен - по вождению.
В Канаде действует два уровня водительских прав - G2 и G. G2 - Это временные права, выдаваемые на пять лет, с определенными ограничениями (например, не допускается употреблять ни капли спиртного, в то время как держатель удостоверения G может садится за руль, выпив пару бокалов пива).
Если у вас есть права, выданные за пределами Канады, у вас есть одна попытка сдавать сразу на G, минуя промежуточный экзамен на G2. Рекомендуем воздержаться от этого. В большинстве случаев экзаменаторы, как бы вы хорошо не ездили, стараются вас завалить, и в основном все оканчивается не самым лучшим образом.
Наш совет - идите сдавать на G2, не испытывайте судьбу. В отличие от экзамена на G, экзамен на G2 проходит легко и непринужденно. Все, что вам требуется - не задавить пешеходов и не организовать столкновение с идущим навстречу транспортом. На все остальные огрехи экзаменаторы смотрят снисходительно.
Через год вы можете сдавать экзамен на G. В этом случае экзаменаторы не будут придирчивы к вам и вы сдадите экзамен без особого труда (пожив год в Канаде, вы уже будете для экзаменаторов "своим", а не чужаком с амбициями).
Права вам будут высланы по почте.
 
Очень рекомендуем взять несколько уроков вождения - правила движения несколько отличаются от европейских, и навыки требуются несколько иные. Причем чем больше у вас опыта вождения, тем нужнее вам инструктор, который укажет на ваши привычки, которые нужно срочно менять. Обычно бывает достаточно 3-4 уроков. Стоимость часового урока колеблется от 20 до 30 долларов. Кроме того, инструкторы могут показать вам маршрут, по которому вам придется ездить, сдавая экзамены. К тому же они дадут много полезных советов, как вести себя на экзамене, на что обратить внимание и т.д. Автошколы также предоставляют свои автомобили для сдачи экзамена.
 
12. Покупка автомобиля.
Автомобиль настолько необходим в Канаде, что по важности впереди него стоит только телефон. Поэтому покупать машину нужно чем быстрее, тем лучше.
Какую машину покупать - какой модели и какой степени свежести - решать вам, в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Если вы планируете купить новый автомобиль, то наиболее удачным вариантом является покупка в дилершипе автомобиля, который был в эксплуатации полгода-год. Откуда берутся такие автомобили и чем они хороши? Все работники дилершипа получают в служебное пользование новые автомобили. Через год они их возвращают дилершипу, и взамен получают новые. Те, на которых они ездили, пускаются в продажу. Другой вариант - страховые компании покупают автомобили, которые дают на время своим клиентам, автомобили которых попали в аварию и они на время ремонта остались без автомобиля. Через полгода такие автомобили также продаются. Слегка подержанные автомобили стоят примерно на 15% - 20% ниже, чем абсолютно новый автомобиль. Пробег таких автомобилей не превышает 25 тысяч километров, они находятся в очень хорошем состоянии, на них дается полная страховка, как при покупке нового автомобиля.
Если же вы планируете сильно сэкономить и покупаете дешевый автомобиль, то вам следует уповать только на удачу. Меньше чем за 4 тысячи вы можете купить вполне исправный автомобиль, вполне приличного вида, однако всегда должны быть готовы к тому, что он сломается и вам придется платить за его ремонт.
Конечно, лучше всего покупать автомобиль с человеком, который хорошо в них разбирается. В противном случае вас могут ожидать сюрпризы. Все, что касается автомобилей - не всегда чистый на руку бизнес, где вас в обязательном порядке постараются обобрать. Поэтому если у вас нет знакомого механика, остается только надеется на удачу или впоследствии не принимать близко к сердцу недостойное поведение вашего приобретения.
 
После того, как вы нашли место где жить, установили телефон и купили автомобиль, все, что вам останется - найти работу. Но это уже отдельная история. Главное, что ваш переезд закончен. Теперь остается только начать жить.


Удачных Вам шагов. И не только первых.

О проекте Иммиграция Страны : AU CA UK DE US PL CZ NO FR AT ES FI AR NZ KW ZA JP IT SK SE PT


Rambler's Top100 rate your site

 
Новое на сайте

Как найти работу в Португалии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

Недвижимость в Словакии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца


Типы виз в Швецию

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

TRA - подтверждение рабочей специальности в Австралии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

    Австралия

    Канада

    Великобритания

    Новая Зеландия

    Германия

    Австрия

    Польша

    Чехия

    Швеция

    Финляндия

    Испания

    Италия

    Словакия

    Норвегия

    Франция

    Аргентина

    Португалия

    ЮАР

    Кувейт

    Япония

    США

Реклама

Hosted by uCoz