Обязательные расходы
Перечень обязательных расходов при иммиграции в Канаду (расходы приведены в порядке их возникновения ):
Расходы которые потребуются:
до подачи документов в Посольство Канады:
1. Расходы на переводы и наториальное заверение документов USD200-600 в зависимости от расценок переводчика и нотариуса. Только эта позиция в расходах может значительно менятся в зависимости от страны и города, где Вы проживаете. Все остальные суммы неизменны в независимости от демографического фактора.
2. Сдача теста IELTS для подтверждения знания английского языка - USD125. Цена практическая одинаковая, что сдавать в Бритаском совете в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге. Разница составляет USD 5-7.
3. Processing Fee. Перед подачей документов в посольство требуется оплатить Processing Fee на каждого члена семьи, едущего в Канаду. Она составляет 550 CAD (эквивалент 400 USD) для каждого члена семьи старше 22 лет и 150 CAD(эквивалент 109 USD)для детей в возрасте до 22 лет. Без оплаты Processing Fee Ваше дело не будет принято к рассмотрению. В случае принятия отрицательного решения по Вашему делу Processing Fee не возвращается.
После подачи и практически положительному решению по Вашему делу:
4. Прохождение медкомиссии. Стоимость прохождения медкомиссии зависит от места ее прохождения. При прохождении медкомиссии в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве Вам нужно будет заплатить около 110 USDна каждого члена Вашей семьи вне зависимости от того едет он в Канаду или нет.С ребенка 50$. В других городах цены могут быть другими. Кроме того за прохождение дополнительного обследования (по решению терапевта) Вам придется платить отдельно. Например, УЗИ.
5. Right of Permanent Residence Fee. Оплачивается всеми членами семьи, едущими в Канаду, старше 19 лет. Right of Permanent Residence Fee составляет 975 CAD на человека. Right of Permanent Residence Fee может быть возвращен Вам в случае принятия отрицательного решения по Вашему делу, в случае если виза не была использована (т.е. Вы не въехали по ней в Канаду) и в случае если Вы сами забрали заявление на ПМЖ из посольства.
В отличие от Processing Fee, которую нужно оплатить при подаче заявления, Right of Permanent Residence Fee можно оплатить в любой момент до получения визы. Посольство может само уведомить Вас о сроках, в которые Вам необходимо оплатить Right of Permanent Residence Fee.
6. Открытие счета в банке Канады, США или страны, входящей в ЕЭС. Размер суммы на счете определяется посольством Канады, рассматривающим Ваше заявление.
В официальных инструкциях CIC фигурируют следующие цифры: 9,420 CAD для главного заявителя плюс около 2500 CAD на каждого члена семьи, едущего в Канаду. Т.е. семье из трех человек потребуется перевести на счет в банке 14,645 CAD.
В действительности сумма, назначенная посольством, может отличаться от указанной выше. Известны случаи, когда назначалась сумма в 7000 CAD для одного человека, 10000 CAD для двух, 15000 CAD для двух. На мой взгляд, это зависит от профессий главного заявителя и членов его семьи. Если, например, главный заявитель программист и жена у него программист, то сумма может быть меньше. Но это только мои предположения.
Открытие счета в Ukrainian Credit Union (небольшая, существующая более 30 лет финансовая организация, привлекательная для вновь прибывающих иммигрантов тем, что открывает заочно счета для получающих канадскую визу) будет стоить Вам 125 USD.
7. Получение визы. Сюда входят только транспортные расходы, которые потребуется для того, чтобы добраться до Посольства в Москве, либо в Киеве.
8. Билеты на самолет в Канаду. Самые дешевые билеты до Торонто у Air France - примерно 380 USD, в МОМ билеты до Торонто и Монреаля стоят 510 USD.
Здесь были приведены обязательные расходы , которые потребуются с Вашей стороны. Также существует еще ряд дополнительных расходов (в случае приглашения на интервью, оплата услуг сторонних организаций и т.д.).
Дополнительные расходы
Здесь приводятся дополнительные расходы, которые могут понадобится при прохождении иммиграционного процесса. В ряде факторов Вы можете избежать их.
Перечень дополнительных расходов при иммиграции в Канаду :
1. Нанять посредническую фирму. Если Вы имеете финансовую возможность заплатить за услугу специалиста, и предпочитает не рисковать, занимаясь самодеятельностью, то в этом случае Вы может обратиться к фирме, специализирующейся в этом бизнесе. Предполагается, что они знают лучше все перипетии процесса и тонкости оформления, заполнения форм, а также проконсультирует по поводу интервью или экзамена и, возможно, окажет еще какие-либо полезные для успеха услуги. Стоимость таких услуг составляет 1500-5000 USD.
2. Приглашение на интервью. В ряде случаев, требуется прохождение интервью в посольстве Канады. В основном, это делается с целью окончательной оценки потенциального иммигранта с точки зрения его способности успешно адаптироваться к жизни в Канаде, проверки его документов, уточнения каких-то вопросов, возникших при рассмотрении анкет и сопроводительных бумаг.
По новым правилам Вы должны предоставить результаты официальных тестов. По-существу, аппликационные документы должны быть приготовлены так, чтобы по ним можно было принять решение без вызова на интервью. Поэтому, вызов на интервью в большей степени является дополнительные расходом, чем обязательным.
Само прохождение интервью не стоит ничего. За него не нужно платить.
|