Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца
Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

Найти:

 

  Статья друзей

 

  Почему швейцарцы женятся на русских женщинах?

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

 


 

 

 

 

 

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца


Транспорт в Японии

В честь наземного транспорта Японии хочется складывать оды. Хотя бы потому, что транспорт этот работает для человека и позволяет ему в любой момент времени уехать в любой уголок страны, было бы желание или необходимость.

Теперь обо всем по порядку.

Сеть железных дорог опутала всю страну. В ней сплелись государственные и частные пути, по которым бегают поезда скоростные и простые, местные и дальнего следования. Главное, что надо помнить, оказавшись впервые на платформе японского вокзала: поезда ходят строго по расписанию. Если в расписании написано "отправление в 12:32", значит, поезд уйдет именно в 12:32, ни раньше, ни позже ни на минуту. Российские поезда прибывают и отправляются всегда приблизительно в какое-то время, что приучило нас бежать на первый попавшийся поезд, стоящий примерно в это время на платформе. Такая привычка, бывает, играет злую шутку в Японии, когда человек, впрыгнув вроде бы в поезд на 12:32, через 5 минут обнаруживает, это экспресс на 12:31, и идет он совсем в другую сторону, да еще и первая остановка только через 20 минут.

Такая пунктуальность японских железнодорожников может быть нарушена только стихийным бедствием, аварией или проникновением на пути посторонних лиц.

Всемирно известные скоростные поезда "синкансэны" в свое время были розовой мечтой японского железнодорожного транспорта. Наверное, именно поэтому составы синкансэна назвали романтичными названиями "НОДЗОМИ" - "НАДЕЖДА", "ХИКАРИ" - "БЛЕСК", "ЦУБАМЭ" - "ЛАСТОЧКА", "ХАКУЧЁ" - "ЛЕБЕДЬ" и т.п., в зависимости от скорости движения. Планировалось соединить скоростными линиями все основные города Японии, но прокладка новых путей оказалась слишком дорогостоящей и медленно окупалась, и поэтому, закончив основные магистрали, строительство остановили. Социологические опросы показывают, что если время в пути на синкансэне составляет больше 3 часов, то японцы предпочитают пользоваться самолетом - тем более что цены на билеты в этом случае будут примерно одинаковыми. Тем не менее, синкансэн является очень удобным видом транспорта. Вагоны иногда бывают двухэтажные, но все места во всех скоростных поездах сидячие. По вагонам ходят девушки с передвижными киосками, где можно купить что-нибудь съестное.

В каждом районе страны есть несколько железнодорожных компаний, которые обслуживают разные направления. Так, например, из Киото до Осака можно добраться не только на бывшей государственной электричке, но и на экспрессах компаний Ханкю и Кинтэцу. Тут уж каждый выбирает, как ему удобно. Все зависит от особенностей маршрута, от стыковки пересадок, цены на билет.

А вообще-то в Японии водятся четыре разновидности поездов: местный, скорый, очень скорый и очень-очень скорый. Местный идет со всеми остановками, скорый не останавливается на самых маленьких станциях, очень скорый останавливается примерно на половине станций по пути следования, а очень-очень скорый останавливается только на больших и узловых станциях. Стыковки пересадок местных поездов и экспрессов всегда четко рассчитаны, и даже если один поезд, не дай бог опаздывает, пересадочный его дожидается.

Одно из самых замечательных явлений железной дороги в Японии - это контролеры. Контролер проходит по поезду обычно один раз. Входя в вагон, он снимает фуражку, кланяется, просит извинить его за то, что тревожит многоуважаемых пассажиров и как бы между прочим спрашивает билеты. У контролера можно оплатить проезд, если вы вдруг вскочили в вагон без билета, или доплатить, если вдруг решили уехать куда-нибудь подальше. После выполнения своей благородной миссии он вновь кланяется, извиняется за причиненные неудобства и благодарит за понимание...

Еще один уникальный феномен японский поездов - это задушевный голос из репродуктора, который постоянно что-нибудь говорит. Сообщения бывают разные, начиная с благодарности за пользование поездами именно этой железнодорожной компании и заканчивая напоминаниями быть предельно внимательными и по возможности не забывать при выходе из вагона личных вещей. Многие японцы говорят, что эти объявления их успокаивают и дают гарантию того, что все идет без сбоев. Если же в вагоне наступает тишина, то японцы чувствуют беспокойство. Так что эти объявления для японцев звучат как колыбельная (кстати, большинство людей в вагонах действительно спит). Можно, конечно, попробовать перевести эти сообщения на русский язык и внедрить на нашей железной дороге, но, по-моему, не стоит, а то наши поезда окончательно превратятся в дурдом...

Естественно, волшебный голос из репродуктора не забывает объявлять остановки, причем по несколько раз: на подходе к станции, в непосредственной близости от станции, по прибытию на станцию, когда поезд останавливается, когда открываются двери и т.п. Но, несмотря на всю эту вакханалию заботы, очень часто находятся пассажиры, которые умудряются переспрашивать название станции или вообще проезжают свою остановку.

На платформах тоже постоянно что-то сообщают: о приближении очередного поезда, о транзитном перегоне и др. Объявление "Осторожно, двери закрываются!" звучит не в вагоне, как у нас, а на платформе, чтобы предупредить спешащих на поезд, что они уже могут сбавить шаг. В японских поездах есть и еще одно замечательное объявление: "Никогда не торопитесь на поезд, если опаздываете!"

Если вы собрались на поезде в дальний путь, то лучше не экономить и взять билет на ночной поезд в спальный вагон, тогда и путешествие не покажется таким утомительным, и время будет потрачено оптимально: ночью - дорога, днем - свобода! В спальных вагонах ночных поездов в набор постельных принадлежностей всегда входит халат с логотипом фирмы-перевозчика, а иногда еще и тапочки. В каждом поезде дальнего следования есть общественный телефон, то бишь телефон-автомат, и киоски с едой и напитками.

Метро - "палочка-выручалочка" мегаполисов: все по расписанию, без пробок, каждые пять минут и почти круглые сутки. Токийское метро, например, останавливается только 3 часа в сутки с 2 до 5 утра для уборки станций и вагонов. Конечно, большая проблема метро - переполненность поездов в часы пик. Ну, да это с кем (и где) не бывает? Чтобы разгрузить линии и облегчить поездку пассажирам, в крупных городах, таких как Токио и Осака, пустили вагоны только со стоячими местами, а также вагоны только для женщин. В час пик на платформы выходят особые вокзальные служащие, которые запихивают людей в вагон и помогают закрыться дверям.

Кстати, несмотря на всю разветвленность (и все существующие на этот счет стереотипы), в токийском метро очень трудно заблудиться. Гораздо проще потеряться среди простых электричек. В метро все линии обозначены цветовыми знаками и буквенными указателями. Дополнительная услуга метротрансопорта в Токио - вагоны на линиях окрашены в тот же цвет, что и линии на карте. Едете по "красной" линии - вас везут красные вагоны. Так что если вы не дальтоник, то определить нужное направление не так трудно. Если же все-таки трудности возникли, можно обратиться к карте линий метрополитена или, в крайнем случае, к служащему станции, которые всегда любезно вам помогут.

И еще одно наблюдение: несмотря на все проблемы, всякая поездка по японской железной дороге почему-то всегда очень романтична - вне зависимости от того, каким видом железнодорожного транспорта вы пользуетесь...

Ольга Хованчук


Пользуйтесь транспортом. В Японии.

О проекте Иммиграция Страны : AU CA UK DE US PL CZ NO FR AT ES FI AR NZ KW ZA JP IT SK SE PT


Rambler's Top100 rate your site

 
Новое на сайте

Как найти работу в Португалии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

Недвижимость в Словакии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца


Типы виз в Швецию

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

TRA - подтверждение рабочей специальности в Австралии

Иммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранцаИммиграция визы ПМЖ уехать за рубеж эмиграция Канада Австралия США работа документы эмиграция грин-карта Green Card виза невесты виза жены замуж за иностранца

 

    Австралия

    Канада

    Великобритания

    Новая Зеландия

    Германия

    Австрия

    Польша

    Чехия

    Швеция

    Финляндия

    Испания

    Италия

    Словакия

    Норвегия

    Франция

    Аргентина

    Португалия

    ЮАР

    Кувейт

    Япония

    США

Реклама

Hosted by uCoz